Hyundai Solaris
Производители уверяют, что Hyundai Solaris разработан специально для России и адаптирован к нашим дорожно-погодным условиям. Поклонники корейского седана протестуют: дескать, это всего лишь четвертое поколение известного «Акцента». Кто бы ни был прав, «Солярис» действительно является совершенно новым усовершенствованным автомобилем, не унаследовавшим практически ничего от предыдущих поколений своего собрата. А значит, он имеет свои индивидуальные особенности.
Для утилизации авто, которое было у меня раньше, я воспользовался услугами www.recycling-auto.ru.
Хождения по автосалонам, ночи, просиженные на автофорумах в поисках автомобиля, – все это длилось примерно год. И вот весной, когда я уже был не в силах больше искать, я обнаружил в интернете рекламу нового «Соляриса». И тут у меня что-то щелкнуло внутри – я хотел именно его. Еще неделю искал в интернете всю информацию о новинке – интерьер, экстерьер, стоимость и комплектации.
И вот я увидел «Солярис» вживую! Это была любовь с первого взгляда! Эти линии, этот салон… Был тест-драйв, который развеял все сомнения – машина должны была стать моей. С комплектацией определился сразу – максимальная, и только механика. Бежевый цвет очень понравился. Сразу появилось имя – «Мулаточка».
Я впервые отправился на автомобиле домой. Сразу заехал на лучшую заправку и залил полный бак лучшего бензина. И – понеслась душа в рай.
Экстерьер. Ну что тут сказать – это маленькая «Соната». Красивые линии, очень интересный бампер и оригинальные противотуманки. Функция дневного света очень полезна – когда заведена машина, и ты едешь, всегда горит ближний свет. Если остановился и поставил на ручник – пропадает.
Но мне не нравится, как светят ближний и дальний свет – уже очень слабо. На плохо освещенной дороге даже с дальним светом плохо видно машины.
Багажник большой – помещается все что надо.
Салон очень удобный, хотя не везде. При росте 187 см, мне, как водителю, очень удобно, но с таким ростом сзади будет некомфортно – голова упирается в потолок. Водительское сиденье с боковой поддержкой, что очень удобно. Есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и стекла в зоне отдыха дворников. На руле имеются кнопки управления мультимедиа – на дороге не отвлекаешься, чтобы найти нужную песню. Имеются выходы USB и AUX.
Не понравилось мне, что вместо фильтра салона стоит сеточка. Каждое утро в машине пыль. Неужели так сложно на заводе поставить фильтр.
Как многим известно, у новых «Солярисов» есть проблемы с задней подвеской. Задние амортизаторы сделали очень уж мягкими, и на дорогах с неровностями или на лежачих полицейских заднюю часть авто может подбрасывать. Все решается заменой задних амортизаторов и пружин по гарантии.
В целом, дорогу автомобиль держит очень хорошо. Управляется одной рукой на любой дороге и на любой скорости. Движка мощностью 123 лошадиные силы вполне хватает для городской езды и если надо – для обгона по трассе.
Шумоизоляция капота и багажника – заводская, поэтому двигатель в салоне вообще не слышно.
Обзорность – не конек этого авто. На светофоре приходится выгибать голову, чтобы увидеть свет, а водителям без задних парктроников будет очень тяжело парковаться.
Дорожного просвета (17 см) хватает, чтобы заезжать на обычные бордюры и для проезда по неровностям.
Своей «Мулаткой» я доволен на 101%. Мне в ней нравится все. И хоть у нее есть пара минусов, о которых я поведал выше, это все перекрывается многими плюсами.