Установка предпускового подогревателя двигателя
Установка предпускового подогревателя двигателя позволяет прогревать салон и мотор автомобиля без запуска двигателя. Данное устройство имеет небольшие размеры и вес (3-4 кг), а принцип его работы заключается в следующем: из бака в подогреватель поступает топливо, где оно и сжигается, а выделяемая энергия нагревает жидкость, охлаждающую двигатель. Затем она прокачивается через двигатель, а также радиатор отопления, который нагревает воздух, вдуваемый в салон вентилятором печки.
Сегодня материалы для тюнинга VW AMAROK на http://www.motor4x4.com.ua/volkswagen/vw-amarok предлагает компания motor4x4.com.ua.
По времени прогрев может занимать от 5 до 15 минут. Данный показатель зависит от температуры воздуха, мощности двигателя и объема салона. Средний расход топлива при полной загрузке предпускового подогревателя равен 0,5 л топлива, а потребление энергии аккумулятора составляет 15-35Вт. Во время работы подогреватель практически не шумит, издавая равномерный низкий гул, который не давит на слух. Запаха от используемого топлива в салоне нет. Однако для того, чтобы предпусковой подогрев работал с заявленными в нем характеристиками, необходима его правильная установка. В этом случае без помощи профессионалов не обойтись. Именно они качественно выполнять установку и настройку данного оборудования.
Кроме того, использование предпускового нагревателя возможно и во время движения. В современных моделях данных устройств предусмотрена возможность программирования режимов работы – продолжительности и интенсивности прогрева салона. Установка предпускового подогревателя двигателя возможна не только для легковых автомобилей, но и для грузовой и даже строительной техники.
Благодаря подогревателям реже требуется ремонт дорогостоящих дизель-генераторов. Тем самым удешевляется их использование, а в случае отсутствия подогревателей данному оборудованию дорогостоящий капремонт и замена импортных деталей понадобятся гораздо чаще.
К преимуществам установки предпускового подогревателя двигателя относятся:
1) быстрый запуск двигателя;
2) снижение вязкости дизельного топлива;
3) снижение расхода топлива на прогрев;
4) увеличение времени эксплуатации;
5) быстрый прогрев двигателя и салона;
6) снижается время простоя двигателя;
7) снижается вредное воздействие на экологию (издается меньше шумов, отсутствует «белый дым» на старте автомобиля, уменьшается объем вредных выбросов в атмосферу);
8) снижается износ двигателя (использование подогревателя минимизирует образование конденсата из-за температурных колебаний на цилиндрах двигателя, который смывает масляную пленку и вследствие чего увеличивается трение и поэтому износ деталей двигателя наступает гораздо быстрее.
Установка предпускового подогревателя двигателя возможна для практически всех современных машин. На многих из них даже предусмотрено специальное место для установки данного оборудования.